Местные новости и объявления
- Родительская категория: Информация для населения
- Раздел: Новости и объявления
Единый контакт-центр принимает в сутки тысячи обращений от жителей Хабаровского края и ЕАО
Ежедневно операторы Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Хабаровском крае и ЕАО консультируют от 1,5 до 2,5 тысячи человек. В этом году по телефону ЕКЦ с вопросами по мерам социальной поддержки обратились 265 тысяч жителей края и области.
По телефону 8-800-6-000-000 можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.
Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Фонд социального страхования, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, а также учреждения медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения.