Четверг 21.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сельского поселения "Село Новокуровка"

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Местные новости и объявления

Документ создан: 10-Июль-2020

Подведены итоги работы в системе "Инцидент Менеджмент" за первое полугодие 2020 года

В Хабаровском крае продолжает работать система по мониторингу публикаций и комментариев в социальных сетях в режиме реального времени "Инцидент менеджмент". В ней собирается информация о проблемах и запросах граждан и отслеживается реакция властей.

В администрации Хабаровского муниципального района подвели итоги работы в системе за первое полугодие 2020 года. Так, количество сообщений из социальных сетей выросло почти на треть. Если в январе-июне 2019 года были даны ответы на 39 сообщений, зафиксированных в системе "Инцидент Менеджмент", то уже в первом полугодии 2020 года их число составило 53.

О чем чаще всего пишут граждане в социальных сетях?

На первом месте по тематике обращений находятся вопросы сферы ЖКХ и благоустройства (22), второе место заняли сообщения о дорогах (13). Также пользователей волновали вопросы образования (7) и коронавирусной инфекции (3).

«Инцидент менеджмент» помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность в зависимости от ситуации оперативно отреагировать, принять экстренные меры или дать разъяснения.

Кроме того, система дает возможность информирования граждан о планируемой в том или ином направлении работе, что снижает социальную напряженность и количество претензий и вопросов в адрес районных властей. К примеру, в течение полугода мы отвечали на вопросы жителей Хабаровского района о том, какие дороги подлежат ремонту и когда, на каком этапе находится газификация населенных пунктов, где планируется обустройство уличного освещения. Специалистами районной администрации регулярно проверяются сообщения о несанкционированных свалках. Кроме того, немало вопросов от граждан поступает в социальных сетях в личных сообщениях.

Отметим, что использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

Наши страницы в социальных сетях:

Instagram: https://www.instagram.com/khabarovskiy_rayon/

ВКонтакте https://vk.com/public161125660

Одноклассники: https://ok.ru/group/54269156655276/